Образец
выполнения домашнего задания
1. Произнеси слоги: ка-ха ка-ха-ха
ко-хо хо-хо-ко
ку-ху ху-ку-ху
2.Какой звук слышится в словах: К или Х? Раздели слова на слоги, определи позицию звука. Напиши соответствующую букву.
Петух клумба тахта хобот паук окно
--------х к ------- ----х----- ---------- ---------- ---------
– --- ---- ---
3. Прослушай
предложения, назови слова со звуком К,
Х, начерти схемы 2-го, 3-го, предложений.У слона есть хобот.
Петух встаёт рано |_____ ______ ______
Кот любит сметану.
У крысы длинный хвост.
4. Звуко-слоговой анализ слова «МОХ»
- раздели слово на слоги хлопками (один слог)
- назови 1-й звук Ммох — М-согласный, твёрдый, обозначаем синим кружком
- назови 2-й звук мООх — О-гласный,обозначаем красным кружком
- назови 3-й звук моХХ — Х- согласный,твёрдый,обозначаем синим кружком
- схема: длинная черта: --------------------- это слово
короткая черта ----------- - это слог
О О О - это звуки
- сколько всего звуков? - 3
- назови гласный звук, покажи его в схеме
- назови 1-й согласный, покажи
- назови последний согласный, покажи
-назови все звуки по порядку.
5. Прочитай слоги на шариках, соедини дорожкой одинаковые
ОХ АХ АК ИХ
ОК
УК ОХ АХ АК